четверг, 30 июля 2009 г.

Лед тронулся! Ура!!!!!

Наконец-то я "созрела" и начала делать свой альбомчик о первом году жизни своего сына.
Начинался этот проект с Юлей Марфуткой, а потом переехал на Скрап-Инфо!
Я долго думала, все не могла решить как мне его делать, хотела вначале делать альбом про двоих, но никак он не клеился у меня!!!! Потом решила делать о младшеньком, но никак не могла распечатать фотки... ( плохому танцору и ..... :-)))))) , вы поняли о чем это я). А потом как-то все решилось, достала я вчера фотку, свою долгожданную бумагу ChatterBox, вспомнила о суперских раскладках из Арт Уголка и все получилось за один вечер! Как они все таки помагают, когда происходит ступор! :-)))))
Это мой первоначальны набор материалов:


И сама страничка: Как оказалось от первой беременности у меня осталась только одна фотография, она мелкая, я такие не очень люблю, но выбирать не пришлось :-( !
По материалам вроде бы все понятно, если что спрашивайте, я их опишу!

9 комментариев:

  1. очень красиво, так нежно, и надпись сразу же цепляет взгляд!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка ты как всегда - молодец! :) Отличная страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, замечательная страничка! Очень понравилось все, а какая точность в подсчетах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет :) Как хорошо, что альбом начался, тем более с такой странички - нежная, добрая и весёлая!! Очень приятное сочетание цветов :)

    ОтветитьУдалить
  5. классная страничка! все-таки чудесный проект

    ОтветитьУдалить
  6. и поздравляю тебя! ты выиграла по жеребьевке в артуголке!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо большое всем-всем!!!!
    Юльчик, я сама потом улыбалась со своего листа с подсчетами, столбики, столбики, столбики :-)))!
    Светик большое спасибо за такую приятную новость, ее я узнала от тебя!
    Яночка, ты тоже считаешь, что надпись крупновата? меня тоже эта мысль посещала, но переделовать уже не стала.

    ОтветитьУдалить
  8. Юличка, с удовольствием передаю тебе награду, которую можно забрать у меня в блоге. Не грусти!

    ОтветитьУдалить

 
счетчик посещений