вторник, 8 декабря 2009 г.

Рамочка для любимой подруги!

Эх, такой неудачный фон получился, рамочка на нем вся теряется :-((((. Перефотографировать уже не могу - подарена на День рождения! Но надеюсь вам будет понятно, что у меня получилось.
Заготовка для рамочки, лист скрапбумаги Webster's Pages и лист скрапбумаги Prima 'Indeed lilac breeze', какая же она красивенная, как мне жалко ее резать, достану, полюбуюсь и обратно складываю, еле-еле два листика выделила :-))))!!!, стразы, цветы, разные штампики и ленточки.

А это поближе каждая рамочка:


И элементы:


И часики, они такие прикольные получились, самой понравились :-)

5 комментариев:

  1. а помоему и без фона рамочка просто шикарная =) я получила истинное наслаждение только от разглядывания разных элементов. Там даже не до фона было :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно.Детальки вообще шик.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, до чего же красиво! и фото и особенно твое оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я не знаю как это возможно, но в живую они еще красивее!!! Говорю, как счастливый обладатель этого чуда!!! Большое тебе,Юльчик, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! Очень-очень понравилось! Я только по ссылке не очень поняла, какая именно из заготовок для этой рамочки использовалась... Очень тоже такую заготовку захотелось)

    ОтветитьУдалить

 
счетчик посещений