понедельник, 2 июля 2012 г.

Первый разворот по СП c Катей Вуколовой



Всем приветик! Что-то я совсем разучилась добавлять новые посты в блогер, это что такое? тут все поменялось? или это у меня все сбилось? Ужас.
Вернемся к альбомчику. Записалаь я в СП к Кате Вуколовой на деткий альбомчик. По сроком с первым разворотом я не успела, но все же покажу .
Обязательным условием было:
-"пицца" из обрезков
-кармашек/ держатель для бирочки( для тех, у кого альбом на первый год жизни малыша)
-не менее 5ти флажков-ярлычков.
-хотя бы один секретик.
Все условия выполнила, "пицца" очень понравилась, обязательно буду еще делать такие.
А вот Катин разворотик:


4 комментария:

  1. Юля, чудесный разворот, яркий, продуманный.Мне очень нравится.
    Но можно маленькое замечание: фамилиЁ моЁ -Вуколова)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он яркий, добрый, позитивный!!! Успехов тебе и вдохновения в продолжении. Рада тебя видеть))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища,цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень благодарна за каждый комментарий, спасибо вам большое!!!! :-)

    ОтветитьУдалить

 
счетчик посещений